[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИЗМЕРЕНИЕ » Прибытие в Другое измерение » До Измерения (Упрощенный прием)
До Измерения
ИзмерениеДата: Четверг, 20.02.2014, 15:22 | Сообщение # 1
Ситуация
Сообщений: 41

 Вне измерения
Если вы уже играли в ролевые игры и у вас есть любимый персонаж, которым вы хотели бы играть в Другом Измерении, вы можете скопировать его анкету в эту тему. Это значительно облегчит вам процедуру Прибытия, а нас познакомит с вашим персонажем поближе.
Кроме того, вы можете написать анкету с чистого листа. Мы не ставим ограничений или шаблонов, пишите, что хотите, но имейте ввиду - данная анкета - это ваш персонаж ДО Измерения. После прохождения через Портал Прибытия он обязательно в чем-то да изменится.

Внимание: уже играющие персонажи также вправе перенести/завести свою анкету в качестве своеобразного флешбека


 
МиёмиДата: Понедельник, 24.02.2014, 17:59 | Сообщение # 2
Человек
Сообщений: 32
Уровень мастерства: 160  ±
 Вне измерения


1. Имя: Миёми Инузука
2. Раса: Индиго (человек со врожденными сверхспособностями)
3. Класс: Ассасин (охотница за головами)
4. Возраст: 23 года

5. Внешность: Миёми - молодая девушка спортивного телосложения. Рост чуть выше среднего (170 см.), вес 59 кг. Черные волосы, доходящие до середины спины, преимущественно собраны в тугой хвост, чтобы не доставлять неудобств своей хозяйке. Имеется двусторонняя разноуровневая челка, обрамляющая лицо. Черты лица правильные, скулы немного угловатые. Глаза темно-серого, почти черного цвета. Кожа Миёми светлая, плохо принимающая загар. На правом плече объемная татуировка, состоящая из витиеватых узоров и символизирующая принадлежность к клану наемников.

6. Характер: Прежде веселая и жизнерадостная Миёми ныне преимущественно молчалива и задумчива. Полностью сосредотачивается на деле, не допуская отклонений. Расслабиться себе позволяет лишь в свободное от миссий время. Хорошая актриса: если того требует миссия, может изобразить как легкомысленную простушку, так и заумную магичку. Внимательна: всегда и всюду пытается собрать как можно больше информации, как нужной, так и абсолютно неважной. Это скорее привычка на неосознанном уровне. Любит учиться новому, особенно если это касается способностей.
6.1. Сильные стороны - обладает "живым" умом, хорошо приспосабливается, неприхотлива.
6.2. Слабые стороны - отталкивает людей излишней серьезностью и холодностью (если не требуется обратного по миссии); излишне самонадеяна, отчего часто попадает в неприятности; не умеет проявлять сочувствие.

7. Биография: Миёми родилась и выросла в Скрытой деревне Мира Охотника (поселение клана наемников). С 6 лет наряду с другими детьми обучалась всем тонкостям профессии (рукопашному бою, управлению способностями, искусству скрытности и т.д.). В 12 лет получила на воспитание своего самого лучшего и преданного друга - волчонка Сильвер, как и полагалось каждому члену клана. Став одной командой, пара была неразлучна как на миссиях, так и в повседневной жизни. После смерти Сильвер на одной из миссий, 19-летняя Миёми замкнулась в себе, не желая предавать память друга и заводить новых друзей. Тяжело переживая утрату, не смогла больше оставаться в деревне. Покинув клан, несколько лет скиталась, осваивая новые приемы ведения боя, так как без Сильвер их совместные атаки были неприменимы. На жизнь зарабатывала Охотой - погоней за теми, за чьи головы назначены награды. Продолжает странствовать до сих пор, не задерживаясь на одном месте подолгу.

8. Инвентарь:
1) Меч
2) Аптечка
3) Два серебряных кинжала
4) Фляга с водой
5) Плащ с капюшоном
Сумка:
1) Кошелек
2) Несколько свитков перемещения предметов
3) Кремень
4) Кусок бечевки
5) Моток стальной нити

9. Способности:
Расовые:
1) Управление стихией воздуха
2) Управление стихией земли
3) Способность понимать животных

Классовые:
1) Легкая поступь - умение перемещать вес так, что масса тела не так сильно давит на ступаемую поверхность (используется по необходимости, чтобы не замедлять свое перемещение, например, проваливанием в снег или болото).
2) Повышенная скрытность - хорошо маскируется, так, что крайне сложно заметить ее присутствие.
3) Повышенное обоняние (как у представительницы клана, сотрудничающего с волками)


Сообщение отредактировал Миёми - Понедельник, 24.02.2014, 18:04


Одет в: Топ, штаны, плащ с капюшоном, мягкие сапоги, краги


 
КаракенДата: Среда, 18.06.2014, 12:52 | Сообщение # 3
Узревший другое измерение
Сообщений: 2
Уровень мастерства: 9  ±
 Вне измерения
Я странник. Безумный странник. Я скольжу между мирами, развоплощаясь как только мне становится скучно. Я вмешиваюсь во все при чём присутствую.
Я нечего не боюсь ведь смерь это лишь начало нового пути.
Я не в чём не нуждаюсь, если мне нужна какая нибудь мелочь я просто достаю её из небытья, если мне нужно немного денег я извлекаю из пустого кармана пару монет той страны в которой нахожусь, оставляя пару для коллекции, но я не торгую ценностями и не сорю золотом, не умею вернее не хочу уметь получать много своими способностями. Если я нахожу что-то интересное то уменьшаю его до размера игрушки и кладу в сумку к своей коллекции, обратно увеличить его я уже не могу.
Эх да забыл рассказать как я вылежу: Под капюшоном серебристого плаща совершено молодое лицо с повершено си дыми волосами и бородкой, взгляд больших бесцветных глаз всегда устремлен в даль сквозь людей и стены, Если я распахну плащ, то на мне обычно оказывается надета какая нибудь рубашка и брюки неброского цвета. На ногах всегда остроносые оранжевые туфли. Мне кажется что я красив но других я об этом не спрашивал.



 
AngaraДата: Понедельник, 11.08.2014, 12:08 | Сообщение # 4
Дроу
Сообщений: 3
Уровень мастерства: 15  ±
 Вне измерения
Однажды один путешественник, искатель приключений, нашел в своем мире редкой формы и красоты портал. Он звал его, манил...И, забыв все, герой вступил в него...
Все закружилось вокруг, путник увидел звезды, галактики, Вселенные...Это ощущение было незабываемым...
Путешественник оказался в невиданном доселе мире. Он был по-своему прекрасен и замечателен. Но вдруг он слышит позади себя какой-то металлический голос:
— Приветствую тебя, Ангара! Не удивляйся, что я знаю, кто ты, но это все, что мне известно о тебе...Прошу тебя, расскажи мне больше...
Это был голем, выкованный из одного цельного куска металла. Он был похож на человека: рост, внешность, комплектация. Когда смотришь на него, невольно начинаешь задумываться: "Что за мастер способен сотворить такое чудо?" Голос голема звучал как-будто издали, металлическим эхом прокатываясь в вашем сознании.
Вы, не отрывая взгляда от голема, начинаете рассказывать о себе:
— Я не знаю, с чего начать мой рассказ. Мое прошлое так же туманно, как и будущее. Я происхожу из Эриний, жестоких демонов мщения. Моя семья некогда правила замком де Риввей. Мой старший брат, Рейн, был гордостью семьи и достойным наследником. Но он погиб из-за моей гордыни. С тех пор одни называют меня Ведьмой, другие просто ненавидят. Я стала отшельницей и странницей - несколько раз меня выкидывало в разные миры. В этих мирах я знакомилась с кем-то, находились друзья и враги, всегда ждали приключения. Когда я встретила Сандера - такого же странника, но еще и исследователя, захотелось жить и любить. Но любовь к нему сделала меня уязвимой, притупила все инстинкты и он погиб, спасая мою жизнь…
Моя внешность… Я относительно молода, с виду обычная женщина - небольшого роста, хрупкого телосложения. Мои длинные черные волосы и изящную диадему в них скрывает капюшон длинного серебристого плаща, обжигающе-черные глаза заставляют держаться подальше - в них ты увидишь затаенную силу, а когда я в гневе - глаза становятся огненно-красными, цвета крови. Магия - мое оружие, моя суть. Мой медальон - под знаком Аксий, думаю, тебе известно, что это такое. Это телепатическая сила, дающая возможность управлять разумом, Очарование - так это называют сейчас.
А кинжалы - моя слабость, я отлично ими владею.
Голем слушал вас, кивая, но не издал не единого звука. Когда вы закончили свой рассказ, он произнес:
— Прекрасно! Теперь я могу перенести тебя в любое место, откуда ты и начнешь свое путешествие. А вообще, советую тебе отправиться в город Оракулов... Говорят, что они дают задания, за которые хорошо платят заказчики...
— Я бы хотела... — на секунду вы задумались. — Да, наверное, твой прославленный Оракул мне поможет
Как только голем услышал, куда вам надо, он поднял руки вверх, и вы оказались в синевато-белом толстом луче. Он перенес вас в пункт вашего назначения...


 
MeridaДата: Пятница, 27.03.2015, 15:48 | Сообщение # 5
Львица
Сообщений: 1
Уровень мастерства: 5  ±
 Вне измерения
Имя:

Мерида

Пол, вид:

Самка, африканская львица

Принадлежность:

Одиночка

Возраст:

1 год,6 месяцев

Внешность:

Мерида немного отстает в росте от своих сверстников, да и силы у нее будет поменьше, зато ловкости хоть отбавляй. Мери представляет собой львицу довольно необычной внешности - кремовая шерсть и черные подпалины, ей порой бывает тяжеловато замаскироватья среди травы. Кольца вокруг глаз тоже черного цвета. Нос розовый. Глаза зеленые. Кисточка на хвосте коричневая.

Характер:

Мерида привыкла рассчитывать во всем лишь на себя. Она избегает знакомств, предпочитает проводить время в одиночестве. В таком возрасте львица научилась охотиться самостоятельно и живет в одиночестве, страшась любого незнакомца. Мери очень заботливая, но боиться это показывать. Привязываться к другим она не любит, ибо считает, что если бросили ее один раз (кремовая считает, что родители бросили ее), бросят и еще. Жестокость в ней - всего лишь защита от незнакомцев. Внутри Мерида маленькая и ранимая.

История:

История у неё интересная. Когда она родилась,их растила только мать. Жили они в неприметном месте. Мерида не знает как они туда попали и , возможно, никогда не узнает. Когда ей и ее братьям было 5 месяцев, их мать повела их на новое место.Никто не знает куда, но Мерида отбилась от них. Честно говоря она никогда не знала кто её отец. Её мать никогда не говорила кто отец львят. Ну так вот, когда Мерида отбилась от своей мамы и братьев, она в ужасе начала метаться. Вечером Мерида уже устала, перестала кричать и звать маму. Тут она услышала шорох, и очень испугалась, но бежать ей было не куда, впереди была ещё больше пугающая темнота. И из кустов вылезли она - её спасительница. Эта львица была не большого роста, темной окраски. Она спасла Мериду и научила охотиться. Когда Мериде исполнился 1,5 года, львица умерла. И Мерида стала сама себе добывать пищу. Она давно считает, что вся её семья погибла, но в глубине души она надеется найти свою семью.


 
AronДата: Пятница, 27.03.2015, 16:05 | Сообщение # 6
Лев
Сообщений: 1
Уровень мастерства: 5  ±
 Вне измерения
Имя:
Aron | Арон
сокращений нет

Вид:
Африканский лев

Пол:
Самец

Принадлежность:
Одиночка

Возраст:
2 года, молодой

Внешность:
Арон лев средних размеров. Грива льва черная средней длины, с падающей на лоб. Основной цвет шерсти горчичный. Его морда также горчичная, подпалин под глазами нет, брови черные, нос мягкий, розовый, окрас шерсти под носом светло-серый. Светло-серый окрас груди, тянется через живот. "Носочки" на лапах имеют светло-серый цвет. Когти черные и острые. Радужка глаз льва карего цвета, белок слегка желтоватый. Взгляд у него добрый и веселый. Так же, как и у всех львов, у Арона имеются тонкие, черные усики. Клыки острые, его губы, часто растягивающиеся в улыбке, тонкие и черные. Не очень большие уши выглядывающие из гривы горчичного окраса, внутри уха светло серая-шерсть. Хвост длинный, кончик хвоста черный.

Характер:
Лев оптимист, и поэтому любит улыбаться. Он, правда, бывает иногда серьезным, но это случается либо в битве, либо когда его друзья в опасности. Арон дорожит друзьями, если они у него появляются, и старается защитить их, когда это нужно. Никогда не откажет в помощи. Иногда бывает что лев что-то может не полностью понять, когда ему что-то говорят. У льва средняя самооценка, но чаще он думает о друзьях, чем о себе. В обществе ведет себя искренне, открыто, любит и повеселится. Обожает когда дует легенький ветерок и развивает его гриву. Арон также любит смотреть на облака, его это успокаивает. Как и у любого живого существа у этого льва тоже есть минусы. Нельзя сказать, что Арон уж слишком честный, он может и солгать, обычно при обстоятельствах какой-либо опасности. Лев немного побаивается высоты, так как однажды он упал со скалы, которая была неподалеку от места, где он жил. Также он любит охотиться. Смысл его жизни это общение с друзьями и также защитить их.

История:
Арон родился в семье одиночек, их домом была маленькая пещерка в скале неподалеку от джунглей, что с одной стороны было удобно, ведь родителям не надо было далеко выходить на охоту, но с другой стороны была и опасность, ведь укрытие пещеры было не слишком надежным, поскольку угроз было достаточно, например семью могли найти голодные гиены. Шло время, львенок рос. Он не был таким уж послушным, поэтому любил шалости. Как-то раз львенок играл у пещеры и вдруг летела красивая бабочка, конечно же маленькому Арону захотелось ее поймать и побежал за ней. Он так увлекся этой погоней, что не заметил, что далеко убежал от дома. Бабочка улетела и львенок хотел идти домой, но он убежал так далеко, что его дома не было видно. Арон испугался - Что же мне делать? - испуганно думал львенок и пошел в направлении назад. Спустя примерно час львенок увидел знакомую пещеру. - Ура! Я дома, сейчас пойду в пещеру, там наверное папа спит. - думал он и пошел в пещеру, но ни папы не мамы в пещере не оказалось.- Куда они пошли? Может меня искать?- вновь испуганно думал маленький Арон. Он сел в пещере и начал ждать их. Прошло много времени, львенок даже уснул в ожидании, и проснулся от чьего-то громкого, злобного смеха сзади скалы, в которой была пещерка. Арон выбежал из пещеры, оглянулся и увидел, что сзади пещеры злобно смеялись между собой гиены, львенок помнил, что родители говорили ему, что гиены очень опасны. Вдруг один из гиен кажется не заметил львенка, и даже сделал злобный взгляд. Увидев это Арон тут же убежал подальше оттуда. Он бежал со всех сил, и так бежал до тех пор пока, не заметил что он взобрался на скалу, упал с нее и потерял сознание. Маленького Арона нашел какой-то старый лев одиночка и решил приютить у себя на время, пока львенок не подрастет. Очнулся Арон в какой-то пещере -Где это я? - думал львенок и увидел старого льва. Этот лев объяснил ему, кто он и что на время львенок будет жить у него. Шло время, Арон рос, становился взрослее, обретал характер. Старик научил его охотиться. Однажды они сидели возле пещеры, и лев поведал подростку о прайде, где королем был Муфаса, он рассказывал о том, как там было спокойно, мирно и очень хорошо. Старик тогда не знал, что короля Муфасы уже нет в живых. Арону стало интересно, что же это за прайд такой и сказал:
- Хотел бы я, найти этот прайд. А возможно ли что король разрешит мне вступить в его прайд?
Старик улыбнулся и сказал:
- Вполне возможно, что король Муфаса, примет тебя в свой прайд, ведь ты добрый малый. Однажды так и произойдет, я верю в это. А находиться она вон там, где находится огромная скала, она называется "Скала Прайда", там и обитает прайд.
Арон внимательно все это слушал и представлял. Прошло еще время. И Арон стал молодым львом. И все казалось бы хорошо, но в один день, старик не выходил из пещеры и позвал молодого льва. Он пришел и спросил:
- Что случилось?
Старик ответил:
- Пришел мой последний час, я уже старый и слабый, но ты молодой и сильный лев, теперь тебе нужно искать новый дом, так что попытайся найти и вступить в прайд Муфасы, тебе там будет хорошо.... Не бойся, я буду следить за тобой со звезд, и буду стараться помогать чем могу, так что иди... Арон, я уверен, что Муфаса тебя примет... Иди... Прощай Арон... И не забудь, я буду со звезд следить за тобой. Прощай Арон.
Сказав все это старик закрыл глаза и больше не пошевелился, он умер. Арон заплакал, жалко ведь старика, приютил его, когда тот еще был одиноким львенком и теперь нет и этого старого льва. Но нужно жить дальше, надо найти тот прайд, о котором рассказывал старик, ведь старик тоже очень хотел, что бы там нашлось место для молодого льва. И Арон отравился на поиски этого прайда .....

Связь:
Скайп - snegyrochka02
ВК - http://vk.com/narutooo0


 
ФаэрисДата: Среда, 27.04.2016, 00:43 | Сообщение # 7
Фаэррим
Сообщений: 5
Уровень мастерства: 25  ±
 Вне измерения
1. Имя: Фаэрис
2. Раса: Фаэррим
3. Класс: исследователь-воин
4. Возраст: 27 лет

5. Внешность:Фаэрис - рослый (198 см.) вес 89 кг., молодой, условно человекообразный мужчина. Волосы слегка вьющиеся, рыжевато-русого цвета длиной до копчика, заплетены в сложносоставную косу. Черты лица правильные, скулы высокие, глаза глубокого изумрудно-серебристого цвета с "кошачьим" зрачком по краям которых заметны серебряные "рубчики", символизирующие его принадлежность к Дому Исследователей-воинов, при помощи спектрорана позволяющие его опознать. Кожа бледно-смуглая, плотная и ровная, отлично загорает на солнце. Татуировок, веснушек, родинок, шрамов и иных позволяющих его идентифицировать меток на коже абсолютно нет.
Движения легкие, плавные и размеренные, при крайней необходимости Фаэрис способен двигаться на порядок скорее чем тренированный человек-мужчина.

6. Характер: Легкий, не сказать, что веселый, скорее спокойный. На роль вечного смайла Фаэррис явно не годится, хотя и может поддержать веселую и непринужденную беседу. Впрочем, те кто знаком с ним больше недели понимают, что это весьма мрачная, жесткая и волевая личность, способная ради цели в прямом смысле пойти по трупам.
Параноидален, терпелив и памятлив как на добро так и зло, и реагирует соответственно. Видеть его "отпустившим вожжи" поистине величайшая редкость, ибо длится подобное считанные мгновения и означает максимальное доверие.

6.1. Сильные стороны: - здравомыслие, умение отделять "зерна" от "плевел" острый и цепкий разум
6.2. Слабые стороны: - излишняя подчас хоть и оправданная самоуверенность, подозрительность, неумение расслабиться и "быть как все" отталкивает людей, отчего часто попадает в неприятности; не умеет проявлять сочувствие поскольку не видит в нем ничего.

7. Биография:
Фаэррис родился в мире Теней сотен радуг. По меркам своей расы он относительно недавно стал совершеннолетен. Его жизнь так сложилась, что обучаться ему пришлось в буквальном смысле "на ходу", даже особенностям своей расы, не говоря уже про навыки необходимые для работы исследователя.
Его единственным другом и учителем был единственный представитель его же расы оставленный в Центре "Фаэрио" называемом также "Перекрестком трех миров", но гораздо более известном просто как "Перекресток" исследователь-испытатель и техномаг Истанаррэн.
Cтоит заметить следующее, Исследователи, они же фаэрримы крайне малочисленная раса. Раса чей мир был разрушен Хаосом. С момента гибели мира спаслись немногие, те кто бродил дорогами меж мирами. Именно по этой причине все фаэррим и избрали для себя роли наблюдателей и исследователей. Каждый из них свято уверен в том, что нельзя пропустить малейшие признаки заражения миров Хаосом ибо это грозит тем гибелью. Подобный выбор сказался на расе положительно, в том смысле, что каждый из фаэррим пройдя определенные техники по тренировке своих расовых возможностей и способностей обладает поистине непревзойденными способностями к выживанию за счет приспосабливаемости организма. Их Дом это центр стоящий на Перекрестке семи дорог - клубке путей перевитых линиями потоков различных Сил, но постоянно они в нем не живут. Они там просто делятся тем, чему сами лично были свидетелями и разбираются в том насколько велика опасность заражения Хаосом. Каждый фаэррим странствует всю свою жизнь, и только на закате жизненных сил, когда Перекресток их призывает они туда возвращаются. Возвращаются чтобы делиться информацией и обучать юных представителей своей расы ибо от фаэррима в любом разе получится только фаэррим, а Перекресток, когда приходит время, призывает тех в ком есть хоть капля их крови перенося носителя в центр Лаборатории - своеобразное "сердце Фаэрио" где их встречает старейший представитель их народа.

8. Инвентарь:
1) дрессированный дрейк-ищейка (с мелкую рысь размером, дракончик) Аррис .
2) техноблокер - по сути парализатор для техники с возможностью считать с той информацию полностью и перепрограммировать ту.
3) пистолет-парализатор пистолет излучатель волн способный остановить даже в движении на три минуты условно человекоподобную личность.
4) артефакт "Зеркало Истины" (маленькое зеркальце при помощи которого фаэррим четко может определить есть ли поблизости зараженный Хаосом носитель или сама местность тем заражена).
5) кинжал из истинного серебра он же сильверит, он же мифрил.
Плащ с капюшоном.

Сумка :

1) набор для разжигания огня
2) скатка походная(смена одежды и нижнего белья теплое и летнее) зимние сапоги и зимний кожаный плащ с капюшоном)
3) аптечка (в которой есть антидоты от ядов природного растительного и животного происхождения, бинт, средства заживления средних и тяжелых ран.
4)бухта металлизированного тонкого каната
5) набор для починки одежды
6) сухпаек походный на 3 дня
7) сухпаек для дрейка на 5 дней
8) лопата-штык складная
9) пара котелков со столовым прибором (складной нож-вилка-ложка-фонарик)
9. Способности:
Расовые:
1) Управление потоками Изменения собственного тела- начиная от смены цвета волос и завершая отращиванием дополнительных частей тела, внутренних органов и т.д. и т.п.
2) Техномагия
3) магия Воды с ее дискретными состояниями(туман, пар, снег, лед).

Классовые:

Повышенная выживаемость (способен выжить там где нет ничего на первый взгляд годного для пропитания.
Повышенная скрытность.
Знание методов управления ремонта и работы с техникой и информацией как на кристаллических, так и технических носителях.


Сообщение отредактировал Lord_of_silence - Среда, 27.04.2016, 00:46


Одет в: Рубаху, штаны, плащ с капюшоном и короткие сапоги


 
Форум » ИЗМЕРЕНИЕ » Прибытие в Другое измерение » До Измерения (Упрощенный прием)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024